info@nk-auto.ru
Газель-Некст двигается и управляется как легковой автомобиль. Эти характеристики даёт передняя независимая двухрычажная подвеска и реечное рулевое управление с гидроусилителем. Компоненты тормозной системы спроектированы с тройным запасом прочности. Водительское сиденье регулируется в трёх направлениях, джойстик КПП на панели экономит движения. С увеличенным пространством для ног водитель меньше устаёт на протяжении рабочего дня. Двухрядная модификация Газель-фермер вмещает 6 пассажиров.
Газели-Некст выходят с завода с двумя типами двигателей: бензиновым и дизельным. Бензиновый Эвотек 2,7l выдаёт мощность 106,8 л. с. и расходует 12–14 л/100 км. Бензиновая Газель легко трогается с места под грузом: максимальный крутящий момент 220 Н*м доступен уже при 2350 оборотах в минуту, расчётный пробег двигателя 400 000 км. На версиях с пропановым ГБО владельцы сберегают до 30% топливного бюджета. Для поклонников заволжских моторов мы заменяем Эвотек на двигатель ЗМЗ-409.
Дизельный двигатель Камминз мощностью 150 л. с. лидирует по тяге. Крутящий момент 330 Н*м доступен в диапазоне 1600–2700 об/мин. Дизельная Газель-Некст расходует от 8,5 л/100 км, рабочий ресурс агрегата 500 000 км.
Наш сотрудник с Вами свяжется в течении 5-10 минут
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!